Важной частью любого офиса является зона администратора (ресепшн). Стойка ресепшн обычно расположена на входе предприятия, гостиницы, офисного здания или другого учреждения. Она служит первой точкой контакта для клиентов и заказчиков. Задача стойки ресепшн - создать атмосферу гостеприимства для гостей и обеспечить комфорт во время их визита. Выбирая мебель для ресепшн учитывают её дизайн, функциональность, предназначение. Это должны быть эргономичные, практичные и стильные конструкции, удобные для работы, формирующие позитивное впечатление о компании. В связи с этим, важно подобрать соответствующую мебель. Лучший вариант меблировки зоны ресепшена - специальные стойки, позволяющие расположить документы посетителю, создав необходимый комфорт при заполеннии различных бумаг. По конфигурации ресепшн подразделяются на следующие виды: прямые, угловые, П-образные, круговые.